logo.png

+7 (917) 77-90-876
+7 (347) 246-27-50

lauma

Женщина, которая предпочитает белье от Lauma, живет в джунглях современного города, среди его лихорадочной суеты и больших возможностей. Она желает получить все, что может предложить жизнь, – образование, карьеру, отношения. Представительницы прекрасного пола не жалеют усилий, чтобы опередить мужчин в работе и не утратить своей женственности и сексуальности. Однако стремительный ритм жизни, боязнь упустить шанс, навязанные порою роли и рамки подвергают нас стрессам.
Сегодня компания предлагает три линии своей продукции - LAUMA FASHION – это модное белье для современной женщины, LAUMA BASIC – классическое и удобное белье на каждый день и LAUMELLE – белье для девушек, у которых все еще впереди.
Lauma - одно из успешных латвийских предприятий, которое выпускает качественное женское бельё хорошо известное и пользующееся популярностью как в самой Латвии, так и на западных и восточных рынках. LaumaНа фоне общеевропейского кризиса легкой промышленности успех лиепайской фабрики Lauma удивляет. Компания наращивает обороты, увеличивает объем экспорта, сотрудничает с крупнейшими мировыми брендами и даже подумывает о том, чтобы прикупить какого-нибудь европейского производителя нижнего белья.

Национальные особенности белья
Специфика отрасли производства нижнего белья заключается в том, что она очень зависит от экономической ситуации в стране. Как только повышается уровень благосостояния, люди начинают тратить больше денег на товары, не являющиеся предметами первой необходимости. В том числе и на белье.
"Когда у женщины появляются свободные деньги, она тратит их на покупку красивого нижнего белья, — утверждает г-н Штелмахерс. — А когда ей хочется побаловать себя, она покупает себе еще белье. Этим мы можем объяснить то, что сегодня спрос на дамскую галантерею очень растет в России, которая, как известно, сейчас переживает экономический подъем".
При этом нужно отметить, что в каждой стране имеются свои вкусовые, цветовые и, в конце концов, размерные пристрастия. В Латвии еще вкусы окончательно не сформировались, и наши дамы открыты к любым новшествам. Французы любят модное белье. Классическое белье продать там можно разве что каким-нибудь французским бабушкам. Для англичан (как и для скандинавов) на первом месте стоит функциональность и удобство изделия. Для россиян ниж-нее белье — это способ самовыражения.
Производство готовой продукции в обороте Lauma занимает примерно одну треть общего оборота компании (в 2005 году годовой оборот составил 23,8 млн. латов), в то время как две трети — это изготовление тканей. С недавних пор Lauma занимается производством медицинских эластичных бинтов. Этот сегмент дает пока всего лишь 5% в общем обороте компании, однако, по мнению руководства, в будущем это ветвь бизнеса может дать весьма неплохие доходы.

Товары производителя

Неверный информационный блок

Назад к списку брендов